3,66
$ 3,1256
3,3911
МИНСК:
+375 17 301-10-00 тел/факс
+375 29 680-35-99 A1/Viber
+375 29 757-72-30 MTS
+375 25 600-27-25 Life:)

Электродвигатели асинхронные с короткозамкнутым ротором общего назначения, частотно-регулируемые АДЧР

Электродвигатели АДЧР применяются использования в составе частотного регулируемого привода (ЧРП).

Вас заинтересовал товар?
или позвоните
нам по телефонам:
+375 17 301-10-00
+375 25 600-27-25
+375 29 680-35-99
+375 29 757-72-30

Описание товара

Частотно-регулируемый привод состоит из электродвигателя и преобразователя частоты.

Двигатель приводит в движение исполнительные агрегаты технологического механизма, преобразуя электрическую энергию в механическую. Основным недостатком асинхронного двигателя является сложность регулирования его скорости вращения. Для плавного регулирования скорости вращения необходимо изменение частоты источника питания. Эту функцию выполняет специальное электронное устройство – преобразователь частоты.

ЧРП является основой энергосберегающих систем и применяется там, где технологический процесс требует изменения скорости вращения механизмов в широком диапазоне, поддержание стабильности параметров, обеспечения синхронной работы нескольких приводов. ЧРП, обладая высокими динамическими характеристиками, легко встраивается в современные системы автоматизации и контроля. Частотное регулирование эффективно применяется на предприятиях энергетики, промышленности и коммунального хозяйства.

 

Электродвигатели ЭДЧР специально разработаны для достижения: 

  • экономии электроэнергии; 
  • снижения пусковых токов и плавности пуска; 
  • увеличения срока службы электродвигателя;

Все чаще применяют частотно-регулируемый привод, который выполняется на основе стандартного асинхронного электродвигателя с короткозамкнутым ротором.

Так как при уменьшении частоты вращения вала снижается эффективность охлаждения асинхронного двигателя встроенным вентилятором, он перегревается и, в результате, сильно уменьшается срок эксплуатации или он может попросту сгореть, а при увеличении числа оборотов увеличивается нагрузка от собственно вентилятора, нецелесообразно (а иногда и невозможно) использовать стандартный двигатель в составе частотно-регулируемого привода.

В любом случае уменьшается нагрузочная способность асинхронного электродвигателя. Более того, для точного регулирования количества оборотов на валу необходим датчик положения ротора (энкодер).