Описание товара
Клапан противопожарный канального исполнения Сигмавент-60-НО(КС)-АхВ-ВН-… состоит из корпуса прямоугольной формы, заслонки и привода, расположенного внутри корпуса. Корпус изготавливается из оцинкованной стали и конструктивно аналогичен отрезку воздуховода длиной 220 мм с подсоединяемыми фланцами, изготовленными заодно с корпусом. Заслонка коробчатого типа изготавливается из оцинкованной стали и набивается внутри огнестойким теплоизолирующим материалом. Заслонка в открытом положении с одной стороны не выходит за пределы корпуса клапана.
Клапаны Сигмавент- Нормально открытые(НО) предназначены для блокирования распространения пожара и продуктов горения по воздуховодам, шахтам и каналам систем вентиляции и кондиционирования зданий и сооружений различного типа.
Клапаны имеют следующие пределы огнестойкости:
- 60 минут(Е160)
- 90 минут(Е190)
Для управления клапанами используются следующие виды приводов:
- Пружинный привод с электромагнитной защелкой (Электромагнитный привод)
- Электромеханический привод с возвратной пружиной
- Электромеханический реверсивный привод
Клапан «канального» исполнения (с возможностью подсоединения воздуховода хотя бы с одной стороны) состоит из корпуса прямоугольной формы, заслонки и привода. Корпус с 2-мя присоединительными фланцами изготовлен из оцинкованной стали и конструктивно аналогичен отрезку воздуховода. Заслонка коробчатого типа изготовлена из оцинкованной стали и заполнена изнутри огнестойким теплоизолирующим материалом.
ОСОБЕННОСТЬ ЭТОЙ МОДИФИКАЦИИ В ТОМ, ЧТО ГЛУБИНА КОРПУСА КЛАПАНА СОСТАВЛЯЕТ 220 ММ, ПРИВОД НАХОДИТСЯ ВНУТРИ КОРПУСА, А ЗАСЛОНКА С ЛИЦЕВОЙ СТОРОНЫ НЕ ВЫХОДИТ ЗА ПРЕДЕЛЫ КОРПУСА КЛАПАНА, ЧТО ПОЗВОЛЯЕТ УСТАНОВИТЬ ДЕКОРАТИВНУЮ РЕШЕТКУ.
Максимальная скорость потока/ Максимальное удельное статическое давление | Вылет заслонки | Применяемая решетка | Типы приводов | Расположение привода | Рекомендуемое место установки |
25 м/с
1500 Па |
Отсутствует за лицевую сторону | Рсв
РНСк |
• Электромагнитный
• Электромеханический с возвратной пружиной • Электромеханический реверсивный привод |
Внутри корпуса-ВН | В конце воздуховода, не допускаются препятствия для открытия заслонки |