+375 29 680-35-99 A1/Viber
+375 29 757-72-30 MTS
+375 25 600-27-25 Life:)
+375 17 301-10-00 тел/факс
Сделать Заказ

Заявка на сервис
Print Friendly, PDF & Email

Для быстрого ответа на Вашу заявку, пожалуйста, заполните как можно подробнее форму:

Заявка на выполнение сервисных работ.doc

Заполненную заявку на сервисное обслуживание отправьте на E-mail: service@beltepl.by или по факсу:: (017) 301-30-00

 

Уважаемые клиенты! Просим Вас ознакомиться с нижеуказанными условиями выезда специалистов Сервиса на объект.

1.Вы приглашаете нас для проведения: диагностики, платного ремонта или технического обслуживания;
2.Подписав данный документ Заказчик обязуется оплатить транспортные расходы и рабочее время специалистов, если ремонт не потребуется или гарантия не будет подтверждена специалистами Сервиса.
3.Если Вы приглашаете нас для осуществления ввода оборудования в эксплуатацию, то перед вводом оборудования в эксплуатацию Заказчик обязан выполнить в полном объеме подготовительные работы (подключить электроэнергию, приборы автоматики или защиты, гидравлические коммуникации, заполнить систему жидкостью и опрессовать ее).
4.Если срок гарантии на оборудование еще не истек, просим подготовить к нашему визиту документы, подтверждающие гарантию (Акт ввода насоса в эксплуатацию, накладную, гарантийный талон).
5.Решение о гарантии принимается специалистами Сервиса после обследования оборудования.

Специалисты нашего сервисного центра незамедлительно свяжутся с Вами для согласования времени и места встречи.

Для быстрого ответа на Вашу заявку, пожалуйста, заполните как можно подробнее форму:

Название организации(обязательно)

Адрес(обязательно)

Тел./факс (обязательно)

ФИО контактного лица (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Тип оборудования:

Артикульный номер:

Дата приобретения:

№ ТТН:

Название монтажной организации(обязательно)

Конечный потребитель (обязательно)

Краткое описание проблемы:

Желательная дата и время визита:

Уважаемые клиенты! Просим Вас ознакомиться с нижеуказанными условиями выезда специалистов Сервиса на объект.

1.Вы приглашаете нас для проведения: диагностики, платного ремонта или технического обслуживания;
2.Подписав данный документ Заказчик обязуется оплатить транспортные расходы и рабочее время специалистов, если ремонт не потребуется или гарантия не будет подтверждена специалистами Сервиса.
3.Если Вы приглашаете нас для осуществления ввода оборудования в эксплуатацию, то перед вводом оборудования в эксплуатацию Заказчик обязан выполнить в полном объеме подготовительные работы (подключить электроэнергию, приборы автоматики или защиты, гидравлические коммуникации, заполнить систему жидкостью и опрессовать ее).
4.Если срок гарантии на оборудование еще не истек, просим подготовить к нашему визиту документы, подтверждающие гарантию (Акт ввода насоса в эксплуатацию, накладную, гарантийный талон).
5.Решение о гарантии принимается специалистами Сервиса после обследования оборудования.

Специалисты нашего сервисного центра незамедлительно свяжутся с Вами для согласования времени и места встречи.