+375 29 680-35-99 Velcom/Viber

+375 29 757-72-30 MTS

+375 25 600-27-25 Life:)

+375 17 301-10-00 тел/факс

Сделать Заказ

Grundfos сервис
Print Friendly, PDF & Email

Гарантийные обязательства по насосному оборудованию Grundfos:

• Гарантийный срок на насосное оборудование составляет 24 месяца со дня продажи оборудования потребителю. o А для насосов:  – для насосов MAGNA1 – 36 месяцев;  – для насосов UPS серии 100 и насосных групп с насосами UPS серии 100 – 36 месяцев;  – для насосов ALPHA и насосных групп с насосами ALPHA – 60 месяцев;  – для насосов SCALA2 – 60 месяцев;- для насосов SQE, проданных потребителю после 1 сентября 2016 года – 60 месяцев;  – для насосов MAGNA3, проданных потребителю после 1 сентября 2016 года – 60 месяцев. • Гарантийный срок подтверждается оригиналом заполненного гарантийного талона ООО “Грундфос”. • Гарантийный срок на насосное оборудование, введенное в эксплуатацию Сервисным центром Грундфос с составлением Акта «Ввода в эксплуатацию» исчисляется со дня ввода в эксплуатацию. Гарантийный срок подтверждается оригиналом заполненного гарантийного талона ООО “Грундфос” и оригиналом Акта “Ввода в эксплуатацию” Сервисного центра Грундфос. • Гарантийный срок на насосы SQ, смонтированные Сертифицированным монтажником Грундфос с составлением Сертификата на дополнительный год гарантии составляет 36 месяцев со дня продажи потребителю. Гарантийный срок подтверждается оригиналом заполненного гарантийного талона ООО “Грундфос” и оригиналом Сертификата на дополнительный год гарантии. • Гарантийный срок на запасные части, ремкомплекты, принадлежности (кроме шкафов управления), насосы без двигателя составляет 12 месяцев со дня продажи потребителю. Гарантийный срок подтверждается документами продажи. • Гарантийный срок на насосное оборудование, находившееся в гарантийном ремонте, увеличивается на срок ремонта. Срок ремонта исчисляется со дня обращения потребителя/конечного пользователя с требованием об устранении недостатков оборудования, до дня его выдачи по окончании ремонта. • Гарантийный срок на детали и узлы, замененные в ходе негарантийного ремонта оборудования в гарантийный период Сервисным центром, составляет 12 месяцев со дня выдачи потребителю/конечному пользователю отремонтированного оборудования. • Более длительный гарантийный срок может определяться договором в соответствии с применяемым законодательством. В этом случае дополнительные гарантийные обязательства определяются условиями соответствующего договора. • Для подтверждения покупки оборудования в случае гарантийного ремонта или при предъявлении иных, предусмотренных законом требований, необходимо иметь полностью заполненный гарантийный талон или сервисный протокол, в том случае, если оборудование уже подвергалось ремонту. • При установлении гарантийного случая по претензии, заявленной в течение гарантийного периода, неисправное оборудование (детали, узлы) ремонтируется бесплатно. Замененное по гарантии оборудование (детали, узлы) остается в Сервисном центре. • Гарантийные обязательства не распространяются на оборудование, которое: o – введено в эксплуатацию и (или) эксплуатируется и (или) технически обслуживается с нарушением требований, установленных Руководством по монтажу и эксплуатации, в том числе:  а) имело неправильное электрическое, гидравлическое, механическое подключение;  б) запущено /эксплуатируется без воды (или иной перекачиваемой жидкости), перекачиваемая жидкость не соответствует требованиям Руководства по монтажу и эксплуатации;  в) имеет несоответствие электрического питания стандартам и нормам, указанным в Руководстве по монтажу и эксплуатации;  г) имеет повреждения в результате действий третьих лиц, непреодолимой силы; o имело дефекты (неисправности) систем, к которым подключено оборудование; o имело механические и иные воздействия, в том числе при нарушении правил транспортировки и хранения оборудования; o разбиралось, ремонтировалось лицом, не являющимся представителем Сервисного центра; o изменено, в том числе в части конструкции и это изменение не согласовано с заводом-изготовителем; Не возмещаются расходы, связанные с монтажом и демонтажом оборудования в гарантийный период, а также ущерб, нанесенный другому оборудованию, находящемуся у потребителя/ конечного пользователя, в результате неисправностей (или дефектов), в отношении которых установлен гарантийный случай. Диагностика оборудования, по результатам которой не установлен гарантийный случай, является платной услугой и оплачивается потребителем/конечным пользователем. Для монтажа и запуска промышленного оборудования рекомендуем Вам обращаться в наш Сервисный центр. При осуществлении ввода в эксплуатацию после 24 месяцев со дня продажи, по решению Сервисного центра, детали с ограниченным сроком хранения подлежат замене за счет потребителя/ конечного пользователя. В этом случае гарантийные обязательства в отношении деталей с ограниченным сроком хранения не распространяются.

 

ВНИМАНИЕ!

в МОГИЛЕВЕ

новые телефоны:

 

8 (0222) 41-11-18, 41-11-17