3,68
$ 3,059
3,4787
МИНСК:
+375 17 301-10-00 тел/факс
+375 29 680-35-99 A1/Viber
+375 29 757-72-30 MTS
+375 25 600-27-25 Life:)

Grundfos сервис

Гарантийные обязательства по насосному оборудованию Grundfos:

• Гарантийный срок на насосное оборудование составляет 24 месяца со дня продажи оборудования потребителю. o А для насосов:  — для насосов MAGNA1 – 36 месяцев;  — для насосов UPS серии 100 и насосных групп с насосами UPS серии 100 – 36 месяцев;  — для насосов ALPHA и насосных групп с насосами ALPHA – 60 месяцев;  — для насосов SCALA2 – 60 месяцев;- для насосов SQE, проданных потребителю после 1 сентября 2016 года – 60 месяцев;  — для насосов MAGNA3, проданных потребителю после 1 сентября 2016 года – 60 месяцев. • Гарантийный срок подтверждается оригиналом заполненного гарантийного талона ООО «Грундфос». • Гарантийный срок на насосное оборудование, введенное в эксплуатацию Сервисным центром Грундфос с составлением Акта «Ввода в эксплуатацию» исчисляется со дня ввода в эксплуатацию. Гарантийный срок подтверждается оригиналом заполненного гарантийного талона ООО «Грундфос» и оригиналом Акта «Ввода в эксплуатацию» Сервисного центра Грундфос. • Гарантийный срок на насосы SQ, смонтированные Сертифицированным монтажником Грундфос с составлением Сертификата на дополнительный год гарантии составляет 36 месяцев со дня продажи потребителю. Гарантийный срок подтверждается оригиналом заполненного гарантийного талона ООО «Грундфос» и оригиналом Сертификата на дополнительный год гарантии. • Гарантийный срок на запасные части, ремкомплекты, принадлежности (кроме шкафов управления), насосы без двигателя составляет 12 месяцев со дня продажи потребителю. Гарантийный срок подтверждается документами продажи. • Гарантийный срок на насосное оборудование, находившееся в гарантийном ремонте, увеличивается на срок ремонта. Срок ремонта исчисляется со дня обращения потребителя/конечного пользователя с требованием об устранении недостатков оборудования, до дня его выдачи по окончании ремонта. • Гарантийный срок на детали и узлы, замененные в ходе негарантийного ремонта оборудования в гарантийный период Сервисным центром, составляет 12 месяцев со дня выдачи потребителю/конечному пользователю отремонтированного оборудования. • Более длительный гарантийный срок может определяться договором в соответствии с применяемым законодательством. В этом случае дополнительные гарантийные обязательства определяются условиями соответствующего договора. • Для подтверждения покупки оборудования в случае гарантийного ремонта или при предъявлении иных, предусмотренных законом требований, необходимо иметь полностью заполненный гарантийный талон или сервисный протокол, в том случае, если оборудование уже подвергалось ремонту. • При установлении гарантийного случая по претензии, заявленной в течение гарантийного периода, неисправное оборудование (детали, узлы) ремонтируется бесплатно. Замененное по гарантии оборудование (детали, узлы) остается в Сервисном центре. • Гарантийные обязательства не распространяются на оборудование, которое: o — введено в эксплуатацию и (или) эксплуатируется и (или) технически обслуживается с нарушением требований, установленных Руководством по монтажу и эксплуатации, в том числе:  а) имело неправильное электрическое, гидравлическое, механическое подключение;  б) запущено /эксплуатируется без воды (или иной перекачиваемой жидкости), перекачиваемая жидкость не соответствует требованиям Руководства по монтажу и эксплуатации;  в) имеет несоответствие электрического питания стандартам и нормам, указанным в Руководстве по монтажу и эксплуатации;  г) имеет повреждения в результате действий третьих лиц, непреодолимой силы; o имело дефекты (неисправности) систем, к которым подключено оборудование; o имело механические и иные воздействия, в том числе при нарушении правил транспортировки и хранения оборудования; o разбиралось, ремонтировалось лицом, не являющимся представителем Сервисного центра; o изменено, в том числе в части конструкции и это изменение не согласовано с заводом-изготовителем; Не возмещаются расходы, связанные с монтажом и демонтажом оборудования в гарантийный период, а также ущерб, нанесенный другому оборудованию, находящемуся у потребителя/ конечного пользователя, в результате неисправностей (или дефектов), в отношении которых установлен гарантийный случай. Диагностика оборудования, по результатам которой не установлен гарантийный случай, является платной услугой и оплачивается потребителем/конечным пользователем. Для монтажа и запуска промышленного оборудования рекомендуем Вам обращаться в наш Сервисный центр. При осуществлении ввода в эксплуатацию после 24 месяцев со дня продажи, по решению Сервисного центра, детали с ограниченным сроком хранения подлежат замене за счет потребителя/ конечного пользователя. В этом случае гарантийные обязательства в отношении деталей с ограниченным сроком хранения не распространяются.

 

Контакты



Центральный офис:

Минск, 220015, ул. Пономаренко, 35А-119

Склад: Минск, 4-й пер. Монтажников 6 (склад 28, 29)

Посмотреть карту проезда к офису и складу

Время работы офиса:

Пн-Чт с 8.00 до 17.00, Пт с 8.00 до 15.45, Сб-Вс выходной

+375 17 301 10  00 многоканальный (10 линий)

+375 29 680 35 99 — Viber, Telegram

+375 29 757 72 30, +375 25 600 27 25 

beltepl@beltepl.by — отдел продаж

import@beltepl.by — насосы иностранных производителей

nasos@beltepl.by — насосы производства стран СНГ

armatura@beltepl.by — трубопроводная арматура

btp@beltepl.by — тепловые пункты, теплообменники

vent@beltepl.by — вентиляция, дымоудаление, воздушное отопление

Сервисный центр

Тел./факс:
+375 17 301 30 00, +375 29 680 35 99, 757 72 30
Email: service@beltepl.by

Представительства

БРЕСТ : +375 162 57 45 11, +375 29 279 84 90, brest@beltepl.by

ГОМЕЛЬ: +375 232 25 51 25, +375 29 270 04 96, gomel@beltepl.by

ГРОДНО: +375 152 62 44 97, +375 29 701 58 86, grodno@beltepl.by

МОГИЛЕВ: +375 222 41 11 18, +375 29 765 33 76, mogilev@beltepl.by

ПИНСК: +375 165 66 16 48, +375 29 275 21 61, pinsk@beltepl.by

ВИТЕБСК: +375 212 48 04 62, +375 29 275 65 96, vitebsk@beltepl.by

БАРАНОВИЧИ: +375 163 64 39 42, +375 29 750 68 87, baranovichi@beltepl.by